Эпатаж.
Именно это просматривается в большинстве комментариев к этому фильму.
Все в один голос говорят что фильм плох и изуродовал истинный шедевр.
Поэтому, идя в кинотеатр я даже и не думал увидеть хоть что-нибудь
более-менее стоящее, а наличие в актёрском составе Заворотнюк — это
вообще приговор для любого фильма кроме «Няни»(или как он
там называется?). Итак.
Итак, начнём именно с фильма Рязанова. Да, это, безусловно, шедевр даже
мирового кинематографа, потому что снимать так и именно в таких
реалиях — это выдающийся талант и… и этого никогда не отнять. Но прошло
34 года и смотря это кино сейчас — совсем по-другому его воспринимаешь,
даже уже не так как 10 лет назад. Глядя фильм Рязанова осознаёшь,
что это бесподобно, но есть один нюанс, который никуда
не спрятать — Алиса Фрейндлих. Да, «мымру» он сыграла действительно
хорошо и эта роль вполне могла бы претендовать на «Оскар», имей фильм
англоязычную версию и ещё более великолепно она сыграла себя саму, после
«перевоплощения» но… но только для той эпохи. И не нужно это отрицать.
Чтобы поверить Калугиной, в неё новую буквально нужно влюбиться,
она должна привлекать, ей нужно симпатизировать и переживать за неё.
Простите, но я не верю. В наше время, когда секс стал другим
и совершенно доступным, когда изменились стереотипы и понятие красоты,
когда изменились сами женщины и их стиль поведения. Простите,
рязановская Калугина мне нисколько не нравится и совсем не симпатична.
Сейчас нужно сделать гораздо больше, чем накрасится помадой и тушью.
ГОРАЗДО. Этого вполне было достаточно для советского времени и многие
были без ума от той героини. Но сейчас — нет и зачем насильно вызывать
в себе эти эмоции? Кто бы что не говорил, но что такое ремейк? Фильм, снятый по мотивам,
современная интерпретация. Но это не тоже самое. Не нужно этот фильм
строго ассоциировать с тем, потому как сами сюжеты в них довольно
разные. Лично я не ждал, завода или инженерного цеха, старомодных фраз
и стилей, жигулей, отсутствия интернета и мобильных телефонов и т.
п. Также я не ждал голливудских страстей или выворачивающих душу сцен,
я хотел увидеть что-то новое со знакомым сюжетом. Задачей авторов было
сделать неплохое кино при условии что все уже о нем всё знают. А в таком
случае удивить очень трудно. Они и сделали интересную и лёгкую комедию,
а все заявления про «основан на шедевре» — это эпатаж и реклама, ведь
живут они за счёт сборов и бюджет нужно отбивать, а то и такого кино
не будет. Со своей задачей авторы и актёры справились на 7, что я
и поставил за этот фильма, потому как он смотрится и относится к жанру
лёгкой комедии, такой как «Любовь в большом городе», например. Я просто не верю, сам побывав в кинотеатре, что все выходили и жёстко
плевались, проклиная режиссёра в десятом поколении, этого не было.
Зал был полон и после фильма у многих были улыбки на лицах. Не знаю как вы, но я не знаю ни одного современного человека, который
бы легко представил себя в роли Носвосельцева, рядом с «девушкой»
Фрейндлих на режимном предприятии в Советском союзе без телевизора,
мобильника и ещё целой кучи технологий и развлечений, которые есть
сейчас. Это я о том, что времена таки меняются и критиковать — вопрос
лично каждого, но это нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать эпохи.